Ваша корзина пуста!

Возвраты билетов регулируются Постановлением Правительства от 18 сентября 2020 года №1491

Способ возврата денег определяет Билетный оператор/Продавец.

Возврат производится только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата.

В возврате могут отказать, если зритель подал заявление позже установленного срока, либо не предоставил подтверждающих документов.

Правила возврата зависят от причин, по которым зритель решил отказаться от посещения мероприятия.

Возврат по желанию

Для отправки заявления на возврат используйте контактный email технической поддержки, указанный в кассовых чеках или билетах, либо уточните по этим контактам информацию в поддержке Билетного Оператора / Продавца.

Законом установлен процент возврата, в зависимости от количества дней, оставшихся до мероприятия.

100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней;

50% цены билета - не позднее чем за 5 дней;

30% цены билета - не позднее чем за 3 дня;

0% - менее 3-х дней;

Возврат по болезни

Если необходим возврат из-за болезни Покупателя, смерти члена семьи или близкого родственника, то Покупатель вправе вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия.

Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору.

К заявлению необходимо приложить:

билет;

копию электронного чека (если билет электронный);

копию паспорта;

подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);

Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели.

Все остальные документы должны быть направлены вовремя.

Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.


Билетный Оператор / Продавец при покупке билетов может взимать сервисный сбор.

Обычно оплата сервисных услуг не превышает 10% от стоимости билета и должна оформляться с обязательной выдачей покупателю документа, подтверждающего оплату.

Сервисный сбор возврату не подлежит, в случае надлежащего исполнения Билетным Оператором / Продавцом договора оказания услуг по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и реализацией билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом мероприятий и прочим вопросам (подробную информацию см. в Договоре-Оферте при покупке билетов) в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.