Ревизор
О мероприятии
Постановка: «Государственная филармония для детей и молодежи» г. Санкт-Петербург
«Ревизор» Томошевского — классический спектакль, точное и безупречное сценическое воплощение гоголевского текста. Без «осовременивания» и пошлости. Здесь раскрываются не знающие времени черты российской реальности: злоупотребление положением, подобострастие, самодовольство, жадность, подлость...
«Во глубине холодного смеха могут отыскаться горячие искры вечно могучей любви. И почему знать — может быть, будет признано потом всеми: кто льет часто душевные, глубокие слезы, тот, кажется, более всех смеется на свете!» (Н.В. Гоголь)
С антрактом
Всё о мероприятии Ревизор
Ответы на самые частые вопросы о покупке билетов, возврате и организации мероприятия
Основная информация
Ревизор пройдет в городе.
Место проведения Ревизор —.
Адрес площадки:.
Дата проведения Ревизор:.
Начало в.
Возрастные ограничения:.
Билеты и цены
Актуальная стоимость билетов — от от 0 ₽. Точные цены и доступные места смотрите на схеме зала при оформлении заказа.
В большинстве случаев достаточно показать электронный билет с экрана телефона. Если печать билета обязательна, об этом указывается в описании мероприятия или на билете.
Возврат и обмен билетов
Обмен возможен через возврат ранее купленных билетов и оформление новых. Конкретные условия обмена и сроки зависят от правил билетного оператора и организатора мероприятия.
Возврат билетов возможен в соответствии с правилами билетного оператора и действующим законодательством. Рекомендуем подать запрос на возврат не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия и не позже чем за 3 дня до него.
Размер возврата зависит от срока обращения и условий билетного оператора. Как правило, при обращении не позднее 10 дней до начала события возможно вернуть до 100% стоимости билетов за вычетом сервисных сборов, если они предусмотрены.
Обращайтесь в службу поддержки того билетного сервиса, через который были куплены билеты. Контакты указаны на билете и/или в письме с подтверждением заказа.
Техническая поддержка
Проверьте электронные билеты и письма с подтверждениями — там обычно указано название билетного оператора и контакты поддержки. Если писем нет, посмотрите выписку по карте или в онлайн‑банке, чтобы определить, какому сервису была оплачена покупка, и обратитесь в его поддержку.
1. Проверьте папки «Спам», «Промоакции» и «Корзина» в вашей почте.
2. Найдите письмо с подтверждением оплаты или уведомление от банка и посмотрите, как называется сервис, получивший оплату.
3. Зайдите на сайт этого билетного сервиса, найдите раздел «Контакты» или «Поддержка» и обратитесь с указанием данных заказа (дата, сумма, последние цифры карты, e‑mail).
4. В большинстве случаев билетный оператор сможет повторно отправить электронные билеты или восстановить доступ к ним.
Купить билеты на Ревизор
Нет отзывов об этом товаре.
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!