Ваша корзина пуста!
Корзина

Как вернуть билеты

Возврат билетов на мероприятия регулирует Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года №149.

Ниже приведены основные инструкции и правила возврата:

Способ и порядок возврата денег определяет Продавец билетов.

В возврате могут отказать, если зритель подал заявление позже установленного срока либо не предоставил подтверждающих документов.

Правила возврата зависят от причин, по которым зритель решил отказаться от посещения мероприятия - по желанию или по болезни.

Возврат производится по Заявлению

Необходимо отправить заявления и приложения (билет, чек, копия паспорта) Продавцу, у которого покупатель приобрел билеты.

Где взять контакты Продавца?

Наименование юридического лица указаны в кассовых чеках или самих билетах.

Для отправки заявления используйте контактный email технической поддержки, указанный в кассовых чеках или билетах, либо уточните в поддержке Продавца.

Законом установлен процент возврата, в зависимости от количества дней, оставшихся до мероприятия

100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней;

50% цены билета - не позднее чем за 5 дней;

30% цены билета - не позднее чем за 3 дня;

0% - менее 3-х дней;

Внимание!

Билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ, к возврату могут не принимать.

Внимание!

Продавец при покупке билетов может взимать сервисный сбор.

Обычно оплата сервисных услуг не превышает 10% от стоимости билета и должна оформляться с обязательной выдачей покупателю документа, подтверждающего оплату.

Сервисный сбор возврату не подлежит, в случае надлежащего исполнения Продавцом договора оказания услуг по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и реализацией билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом мероприятий и прочим вопросам (подробную информацию см. в Договоре-Оферте при покупке билетов) в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.

Возврат по болезни

Если необходим возврат из-за болезни Покупателя, смерти члена семьи или близкого родственника, то Покупатель вправе вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия.

Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору.

К заявлению необходимо приложить:

билет;

копию электронного чека (если билет электронный);

копию паспорта;

подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);

Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели.

Все остальные документы должны быть направлены вовремя.

Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.