Мероприятия из этой серии
в Состоянии Аффекта Нижний Новгород
О мероприятии
Концертный Пакгауз.
Продолжительность 2 часа 30 минут.
Произведения исполняются на языке оригинала с подстрочным переводом на русский.
В спектакле звучит музыка композиторов эпохи барокко:
1. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Трио-соната для 2-х скрипок и цифрованного баса «La follia» / «Безумство», d-moll оp.1 № 12 RV 63 (1705).
2. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Увертюра к опере «Olimpiada» / «Олимпиада», RV 725 (1734)
3. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Ария Вагуса «Armatae face et anguibus» / «Вооружившись факелами и змеями» из оратории «Juditha Triumphans» / «Торжествующая Юдифь», RV 644 (1716). Исп. Яна Дьякова
4. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Ария Идаспа «Nasce Rosa lusinghiera» / «Рождается обольстительная роза» из оперы «Bajazet» / «Баязет» RV 703 (1735). Исп. Диляра Идрисова
5. А. Скарлатти (Alessandro Scarlatti 1660-1725). Ария Телемака «Vacilla e trema» / «Он колеблется и дрожит» из оперы «Telemaco» / «Телемак» (1718). Исп. Сергей Годин
6. Н. Порпора (Nicola Antonio Giacinto Porpora 1686-1768). Ария Розмонды «Rivolgi a me la ciglia» / «Обрати на меня свой взор» из оперы «Germanico in Germania» / «Германик в Германии» (1732). Исп. Диляра Идрисова
7. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Ария Фарнака «Gelido in ogni vena» / «Стынет в жилах кровь» из оперы «Farnace» / «Фарнак», RV 711 (1727). Исп. Яна Дьякова
8. Г. Ф. Гендель (Georg Friedrich Händel 1685-1759). Ария Оронте «E un folle, e un vile affetto» / «Безумная, недостойная страсть» из оперы «Alcinа» / «Альцина» (1735). Исп. Сергей Годин
9. Г. Ф. Гендель (Georg Friedrich Händel 1685-1759). Ария Клеопатры «Se pietà di me non senti» / «Если ты не сжалишься надо мной» из оперы «Giulio Cesare in Egitto» / «Юлий Цезарь в Египте» (1724). Исп. Диляра Идрисова
10. Г. Ф. Гендель (Georg Friedrich Händel 1685-1759). Ария Сигизмондо «Posso morir» / «Могу умереть» из оперы «Arminio» / «Арминио» HWV 36 (1737). Исп. Яна Дьякова
11. Г. Ф. Гендель (Georg Friedrich Händel 1685-1759). Ария Иолы «Ah, think what ills the jealous prove!» / «Ах, подумайте, сколько бед приносит ревность! » из оратории «Hercules» / «Геркулес» HWV 60 (1744). Исп. Диляра Идрисова
12. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Ария Анастасия «Vedro con mio diletto»/ «Когда я вижу любимую» из оперы «Il Giustino» / «Юстин». Исп. Яна Дьякова
13. А. Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi 1678-1741). Ария Тамезе «La tiranna avversa sorte» / «Жестокая переменчивая судьба» из оперы «Arsilda regina di Ponto» / «Арсильда, королева Понта», RV 700 (1716). Исп. Сергей Годин
14. Р. Броски (Riccardo Broschi 1698-1756). Ария Арбака «Son qual nave» / «Я словно корабль» из оперы-пастиччо «Artaserse» / «Артаксеркс» (1734). Исп. Яна Дьякова
15. Дж. Джакомелли (Geminiano Giacomelli 1692-1740), ранее приписываемая А. Вивальди. Ария Ирены «Sposa, son disprezzata» («Я презираемая жена») из оперы «Bajazet» / «Баязет» RV 703 (1735). Исп. Диляра Идрисова
Знаменитая художница Саша Фролова, впервые выступающая в качестве режиссера, и оперный драматург Илья Кухаренко придумали спектакль, в котором старинные барочные страсти ищут свое место в современном мире.
В эпоху барокко в Европе существовала особая музыкально-эстетическая теория аффектов. Под аффектами тогда понимали некие «фиксированные» эмоциональные состояния человека. И каждое из этих состояний имело жесткий набор музыкальных выразительных средств.
Этот проект исследует феномен барочного «аффекта» — главной эмоции в каждой арии того периода и то, как этот аффект присутствует в современной жизни и как его можно выразить через цвет, форму, образ.
Сегодня понятие «аффект» воспринимается как что-то из области психиатрии или судебной криминалистики. Однако четыре века назад в эпоху барокко все герои на оперной сцене жили исключительно аффектами. Причем, каждый был четко музыкально отрегулирован — опытное ухо поклонника оперного искусства безошибочно различало Желание, Печаль, Отвагу, Гнев, Величие, Мольбу по нескольким первым фразам.
Спектакль «В состоянии аффекта» устроен по принципу итальянского оперного pasticcio. Это венок из знаменитых арий и инструментальных фрагментов из опер и концертов Антонио Вивальди, Николы Порпоры, Алессандро Скарлатти, Риккардо Броски и Георга Фридриха Генделя. Каждая из арий, которую вы услышите, представляет собой музыкальное воплощение того или иного аффекта в фантазийной арт-интерпретации Саши Фроловой. Но не только!
С каждым из солистов режиссер поговорила на камеру, о том, как мы сегодня переживаем Ярость, Ревность, Скорбь, Самобичевание или Радость, Единение и Любовь? Эти блиц-интервью, в сопровождении клавесинной импровизации Федора Строганова являются своего рода речитативами в спектакле-пастиччо.
Саша Фролова известна своими яркими и очень узнаваемыми скульптурами и костюмами, созданными из латекса и других надуваемых материалов. Ее стиль часто называют поп-арт-необарокко, она объездила весь мир со своими костюмными перформансами и сотрудничала с такими знаменитыми кутюрье как Жан-Поль Готье и Дольче и Габбана. И на этот раз вам предстоят захватывающие преображения.
Танцевальная партитура спектакля в хореографии Леонида Сычева — это образы барочных танцев и выразительной барочной пластики, помогающие понять и прочувствовать природу барочного аффекта. Также в работе над спектаклем приняла участие Наталия Кайдановская — балетмейстер и специалист по историческому танцу. В эпоху барокко не только музыкальные фигуры и гармонии были четко распределены по разным аффектам, но и язык театральных жестов тоже был шифром для каждой эмоции. Благодаря знаниям Натальи Кайдановской пластический язык оперных солистов в этом спектакле тоже соотнесен с эмоциональным кодом барочного театра.
Нижегородское барокко уже успело стать локальным феноменом, известным на всю страну. Две блестящие prima donne Яна Дьякова и Диляра Идрисова и один великолепный primo uomo Сергей Годин, а также инструментальный ансамбль во главе с Игорем Бобовичем — поистине блестящий состав исполнителей мирового уровня! Однако в этот вечер, вы увидите и услышите их не только со сцены, и не только в полном гриме и головокружительных костюмах. Спектакль позволит чуть лучше узнать любимых звезд с личной стороны, и чуть лучше понять, как и где в нас всех по-прежнему живут барочные страсти.
Исполнители:
- Диляра Идрисова (сопрано)
- Яна Дьякова (меццо-сопрано)
- Сергей Годин (тенор)
- Ансамбль солистов оркестра La Voce Strumentale Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина:
- Анастасия Гвоздарева (скрипка)
- Эльвира Хаметшина (скрипка)
- Виктор Любимов (альт)
- Игорь Бобович (виолончель)
- Станислав Спиридонов (контрабас)
- Федор Строганов (клавесин)
- Ася Гречищева (лютня)
Артисты балета Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина
- Алина Орлова
- Татьяна Лысова
- Анна Синёва
- Ольга Цивилева
- Екатерина Сироткина
- Александра Зрелова
- Алексей Чегесов
- Дмитрий Шодоров
- Ваге Мартиросян
Всё о мероприятии в Состоянии Аффекта
Ответы на самые частые вопросы о покупке билетов, возврате и организации мероприятия
Основная информация
Концерт в Состоянии Аффекта пройдет в городе Нижний Новгород.
Место проведения в Состоянии Аффекта — Пакгаузы на Стрелке.
Адрес площадки: Нижний Новгород, ул. стрелка, 21, Лит.Ж.
Дата проведения в Состоянии Аффекта: 18 декабря.
Начало в 19:00.
Возрастные ограничения: 16+.
Билеты и цены
Актуальная стоимость билетов — от от 1000 ₽. Точные цены и доступные места смотрите на схеме зала при оформлении заказа.
В большинстве случаев достаточно показать электронный билет с экрана телефона. Если печать билета обязательна, об этом указывается в описании мероприятия или на билете.
Возврат и обмен билетов
Обмен возможен через возврат ранее купленных билетов и оформление новых. Конкретные условия обмена и сроки зависят от правил билетного оператора и организатора мероприятия.
Возврат билетов возможен в соответствии с правилами билетного оператора и действующим законодательством. Рекомендуем подать запрос на возврат не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия и не позже чем за 3 дня до него.
Размер возврата зависит от срока обращения и условий билетного оператора. Как правило, при обращении не позднее 10 дней до начала события возможно вернуть до 100% стоимости билетов за вычетом сервисных сборов, если они предусмотрены.
Обращайтесь в службу поддержки того билетного сервиса, через который были куплены билеты. Контакты указаны на билете и/или в письме с подтверждением заказа.
Техническая поддержка
Проверьте электронные билеты и письма с подтверждениями — там обычно указано название билетного оператора и контакты поддержки. Если писем нет, посмотрите выписку по карте или в онлайн‑банке, чтобы определить, какому сервису была оплачена покупка, и обратитесь в его поддержку.
1. Проверьте папки «Спам», «Промоакции» и «Корзина» в вашей почте.
2. Найдите письмо с подтверждением оплаты или уведомление от банка и посмотрите, как называется сервис, получивший оплату.
3. Зайдите на сайт этого билетного сервиса, найдите раздел «Контакты» или «Поддержка» и обратитесь с указанием данных заказа (дата, сумма, последние цифры карты, e‑mail).
4. В большинстве случаев билетный оператор сможет повторно отправить электронные билеты или восстановить доступ к ним.
Купить билеты на в Состоянии Аффекта
Мероприятия
-
Дата начала18 декабря
-
Время начала19:00
-
ПлощадкаПакгаузы на Стрелке
-
АдресНижний Новгород, ул. стрелка, 21, Лит.Ж
-
ГородНижний Новгород
-
Название мероприятияв Состоянии Аффекта
-
Категория мероприятияКонцерт
-
Рекомендованный возраст16+
-
МесяцДекабрь
-
День неделиЧетверг
-
Артисты
-
ЖанрСпектакли
-
ОрганизаторГБУК Но Нижегородский Государственный Академический Театр Оперы И Балета им.А.С.Пушкина
-
Календарь2025-12-18
-
Календарь 118.12.2025
-
Календарь 218.12.25
-
Полная дата18 декабря 2025
Нет отзывов об этом товаре.
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!